0/5

Лента Новостей

10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

МТС отказывается от продажи телефонов

МТС отказывается от продажи телефонов
время публикации: 13:00  20 октября 2014 года
Теги: МТС

Это предсказывали долгие годы, этого ждали. Смартфоны вытесняют обычные телефоны с прилавков. Первая ласточка – МТС. Генеральный директор сети магазинов МТС Арвидас Алутис заявил, что компания постепенно отказывается от продаж обычных кнопочных телефонов в пользу смартфонов, сообщают Ведомости. Начать решили с Москвы. В ноябре ассортимент части столичных салонов МТС лишится архаичных аппаратов.

В течение 2015 года компания планирует избавиться от телефонов еще в 200 салонах по всей России. Это связано с тем, что компания уже давно продвигает линейку тарифов для смартфонов, в которых голосовые вызовы бесплатны, а пользователи оплачивают только мобильный интернет-трафик. Такая схема более выгодна для оператора: средний счет более чем в половину превышает счет за услуги обычной голосовой связи. К тому же продажа смартфонов во втором квартале 2014 года принесла 86% выручки ритейл-подразделению МТС.

Примечательно, что остальные крупные игроки рынка в обозримой перспективе даже и не думают списывать со счетов обычные мобильники. Ни в «Мегафоне», ни в «Связном», ни в «Вымпелкоме» подобных планов нет.