Лента Новостей
Все новости →МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
время публикации: 14:00 29 августа 2025 года
Фото: Freepik
Компания МТС проанализировала российский рынок умных часов. Этим летом по сравнению с весной россияне стали активнее приобретать гаджеты для мониторинга здоровья и спорта. Продажи смарт-часов за июнь-июль выросли на 31% в штуках и на 30% в денежном выражении по сравнению с апрелем-маем.
Доля умных часов в сегменте носимой электроники остается стабильно высокой — около 80% от всех проданных устройств в категории. Всего за июнь-июль было продано 908 тыс таких устройств на общую сумму 7 млрд рублей.Эксперты МТС связывают летний рост продаж с ростом интереса к спорту и активному отдыху, а также с распродажами у ритейлеров. Всё чаще пользователи отдают предпочтение моделям с расширенными спортивными режимами, встроенным GPS и длительным временем автономной работы.
|
|
Умные часы (апрель 2025) |
Умные часы (май 2025) |
Умные часы (июнь 2025) |
Умные часы (июль 2025) |
|
Штуки (тыс) |
346 |
346 |
483 |
425 |
|
Деньги (млрд руб) |
2,8 |
2,6 |
3,8 |
3,2 |
Наибольший объем продаж в категории смарт-часов пришелся на малоизвестные бренды — 42% продаж в штуках. HUAWEI занял 16% рынка, а Xiaomi — 12%. Средняя цена на устройства снизилась на 7% по сравнению с прошлым годом и составляет 7,5 тыс. рублей.
В топ-3 популярных модели вошли Xiaomi Redmi Watch 5 Active, HUAWEI Watch Fit 3 и Xiaomi Redmi Watch 5 Lite.
Читайте также:
В России резко упали продажи ноутбуков
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 30 октября 2025
08:00, 25 октября 2025
16:05, 23 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






