Лента Новостей
Все новости →Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
время публикации: 20:45 21 октября 2021 года
Российский бренд Mr.Ricco представил на рынке новогоднюю лимитированную коллекцию своих бестселлеров.
В коллекцию вошли: майонез «Провансаль 67%», томатный кетчуп, соусы «Сырный», «Грибной» и «Чесночный». Джемы «Мандарин», «Имбирь и лимон» и «Апельсин и корица».Лимитированный дизайн линейки, создающий новогоднюю атмосферу, разработала дирекция по маркетингу Казанского жирового комбината. Новогодняя коллекция Mr. Ricco появится в магазинах уже в конце октября. Продаваться линейка будет не только в России, но и в странах СНГ.
Напомним, что продукты под брендом Mr.Ricco экспортируется в 22 страны, в том числе в Армению, Грузию, Беларусь, Молдавию, Монголию, Китай, Эстонию и США.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 22 октября 2025
17:20, 17 октября 2025
13:15, 21 февраля 2025
11:30, 21 января 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






