0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Москвичи списали 11,5 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году

Москвичи списали 11,5 млрд бонусов от СберСпасибо на покупки в 2022 году
время публикации: 12:00  14 февраля 2023 года
В прошедшем году проживающие в столице клиенты программы лояльности СберСпасибо списали более 11,5 млрд бонусов, что на 10% превышает аналогичный показатель 2021 года.
Чаще всего москвичи обменивали бонусы для оплаты в кафе и ресторанах, на покупки в супермаркетах, магазинах бытовой техники и электроники, одежды и обуви, аптеках и оптиках, на АЗС.

Категорией-лидером стали кафе и рестораны: в них жители Москвы использовали более 3 млрд бонусов от СберСпасибо. На втором месте – супермаркеты, клиенты потратили на покупки в них около 2,5 млрд бонусов.

«Участники программы лояльности СберСпасибо могут покрыть до 99% стоимости покупок с помощью бонусов в рамках акций и предложений от партнёров. Так, можно выбрать товары первой необходимости, технику и электронику, одежду, строительные и отделочные материалы на маркетплейсе СберМегаМаркет, заказать продукты из СберМаркета или Самоката, а медикаменты и косметику – в ЕАПТЕКЕ.

Кроме того, наши клиенты стали чаще использовать бонусы СберСпасибо при покупке авиабилетов и бронировании отелей по России», – рассказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

СберСпасибо – самая крупная банковская программа лояльности в России, число участников которой превышает 66 млн человек.

Читайте также:
OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail