0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне
время публикации: 13:15  07 сентября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали предпочтения по покупкам за 2022 год у россиян. Уже более 31,3 млрд бонусов было списано на разные категории товаров. За тот же период год назад размер списаний составил 24,3 млрд.
Это говорит о росте тенденции ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки.

В исследовании говорится, что развитие партнёрской сети в регионах стало импульсом для роста бонусных переводов. Жители столицы списали более 6,5 млрд бонусов на покупки, в Московская области почти 2,7 миллиарда.
2,07 миллиардов бонусов использовано в Санкт-Петербурге. Более 1,04 миллиардов в Краснодаре и более 9 миллионов бонусов в Свердловской области.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 62 миллионов человек. Из них 58% женщин и 42% мужчин. Возрастная группа 26-30 активнее всего участвует в программе лояльности: тратит бонусы, копит или переводит близким. По соотношению количества клиентов к покупкам со списанием лидирует средний возраст 31-35, как правило семейные пары и стабильно зарабатывающие клиенты. Потребители от 36 до 40 лет выигрывают по сумме списаний — они объемнее используют бонусы для скидок.

Пользователей от 10 до 25 лет зарегистрировано более 9,5 млн. Миллениалов уже более 21,8 млн. Группа от 41 до 60 лет составляет 19,9 млн, а 61-75 летних около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности — более 341 тыс. человек. 

В Москве самые популярные траты приходятся на питание. В категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» с начала года было списано более 2,08 и 1,38 миллиардов бонусов. В Московской области — 912 и 489 млрд соответственно.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

В северной столице топовые категории выглядят иначе, помимо гастрономических вылазок жители чаще пользуются программой лояльности в аптеках и оптиках. Аналитики отмечают, что в центре и в области популярна категория АЗС — там списано 451 и 116 миллионов соответственно. В Санкт-Петербурге наоборот, эта категория вовсе не вошла в перечень популярных. 

В аптеках и оптиках россияне списали более  1,6 млрд бонусов. На втором месте одежда, обувь и аксессуары. Далее в топе предпочтений — зоотовары, электроника и бытовая техника. В Краснодарском крае и Свердловской области рейтинг популярных категорий выглядит также: кафе и рестораны, супермаркеты. Далее — одежда и обувь, траты в геймификациях и сервисах.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения и одежда и обувь. Среди клиентов старше —  от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусына связь. У клиентов от 46 до 80 лидируют траты на канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают детские товары, аптеки и оптики и категорию «развлечения».

«Онлайн-шопинг семимильными шагами становится доступнее и интереснее для покупателей. При заказах онлайн заметно минимизируются импульсивные покупки, потребительская корзина сбалансирована. Также растет количество заказов в маркетплейсах, логистика упрощается, постоянные промо-камейны становятся более персонализированными — все это тоже влияет на возможность и желание приобретать важные для нас товары. 

Программа лояльности — один из способов создать комфортные и выгодные условия для всех покупателей, и офлайн, и онлайн. Независимо от того, как человек предпочитает совершать покупки, расширение сервиса и выгод во всех сферах необходимых трат стоят на первом месте для нас», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также: Клиенты Сбера стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail