Лента Новостей
Все новости →Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
время публикации: 19:55 23 июня 2025 года
Фото: Telegram-канал «Газпромбанка»
Схема обмана включает в себя запрос банковской информации, кодов подтверждения из SMS-сообщений, либо прямой перевод денежных средств. Это может привести к потере денег и компрометации аккаунта пользователя в Telegram.
Игрушки Лабубу стали одним из самых популярных трендов 2025 года. Весной продажи этих кукол на Wildberries увеличились на 4500%. Ранее сообщалось, что в настоящее время Роскачество осуществляет закупки игрушек Лабубу с целью проведения оценки их безопасности.
Мошеннические действия в мессенджере Telegram приобрели новую форму: злоумышленники создают фальшивых ботов и веб-сайты, имитирующие акции на популярные игрушки Лабубу.
Как
сообщает Telegram-канал «Газпромбанка», мошенники обещают пользователям возможность выиграть игрушку или получить её за написание отзыва.Схема обмана включает в себя запрос банковской информации, кодов подтверждения из SMS-сообщений, либо прямой перевод денежных средств. Это может привести к потере денег и компрометации аккаунта пользователя в Telegram.
Игрушки Лабубу стали одним из самых популярных трендов 2025 года. Весной продажи этих кукол на Wildberries увеличились на 4500%. Ранее сообщалось, что в настоящее время Роскачество осуществляет закупки игрушек Лабубу с целью проведения оценки их безопасности.
Читайте также:
Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 28 октября 2025
16:35, 21 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
18:40, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






