0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект о торговом сборе

время публикации: 15:29  17 декабря 2014 года
Мосгордума (МГД) приняла законопроект о торговом сборе. Анонсировано, что для добросовестных торговых предприятий налоговая нагрузка не вырастет. 

Председатель МГД Алексей Шапошников в своем блоге на Twitter написал, что на сегодняшнем совещании, 17 декабря 2014 г., Мосгордума приняла в окончательной редакции законопроект о торговом сборе. Новые налоги будут введены с 1 июля 2015 г. 

Законопроект предусматривает следующие расценки налогообложения с объектов нестационарной торговли и магазинов без торгового зала: 113,4 тыс руб – 324 тыс руб в год будут выплачиваться в зависимости от района, ставки  для стационарных объектов торговли площадью свыше 50 кв. м составят от 84 тыс. руб. до 240 тыс. руб. в год. Для более крупных магазинов за основу берется такой же сбор, к которому прибавляется по 200 руб. за каждый метр сверх базовых 50.

Между тем, от налогов освобождаются организации, торгующие на ярмарках или через вендинговые аппараты. 

Напомним, что 18 ноября во втором чтении был принят проект закона, который дополняет действующий в РФ Налоговый кодекс главой «Торговый сбор». Предусматривается, что сборы могут вводить в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург и Севастополь) с 1 июля 2015 г. На данный момент они коснутся только столичной торговли.