0/5

Лента Новостей

20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год

Мораторий на внеплановые проверки бизнеса продлят на 2024 год
время публикации: 16:10  22 ноября 2023 года
Image by Freepik
Президент РФ Владимир Путин предложил продлить еще на один год мораторий на внеплановые проверки бизнеса за исключением объектов высокого и чрезвычайно высокого риска.
Такое предложение глава государства озвучил на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным, пишет "Интерфакс".

Мораторий на плановые и внеплановые проверки действует уже несколько лет. Мораторий на плановые действует до 2030 года, он не распространяется на объекты, которые отнесены к высокой и чрезвычайно высокой категориям риска, например, к ним относятся электростанции, предприятия химической промышленности и т.д.

Мораторий на внеплановые проверки действует до конца 2023 года, за исключением тех, которые проводятся по индикаторам риска – набору признаков высокой вероятности нарушения обязательного требования.

В ходе совещания отмечалось, что переход в результате реформы контрольно-надзорной деятельности к риск-ориентированной модели надзора изменил смысл проверки. Это позволило сместить акцент с наказания на предотвращение нарушения, сократить количество проверок.

Один из элементов этой системы – новый механизм контроля – профилактические визиты контролеров, по итогам которых бизнесу не назначаются штрафы и иные санкции. Количество профилактических визитов по итогам прошлого года оказалось в два, а в текущем году - в три раза больше, чем проверок. В прошлом году было 680 тыс. визитов и 340 тыс. проверок, а в этом году уже под 900 тыс. визитов, проверок – порядка 300 тыс.

Читайте также:
В России могут вернуть проверки продавцов табачной и алкогольной продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail