0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

В России могут вернуть проверки продавцов табачной и алкогольной продукции

В России могут вернуть проверки продавцов табачной и алкогольной продукции
время публикации: 10:15  10 октября 2023 года
Фото: ac.gov.ru
Правительство РФ поручило Минэкономразвития проработать вопрос о возобновлении проверок компаний, которые занимаются реализацией алкогольной и табачной продукции.
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя кабмина.

Сам мораторий на плановые проверки был утвержден правительством в марте 2022 года с целью обеспечения устойчивости развития экономики и снижения нагрузки на бизнес в условиях санкций. Мораторий должен был действовать до конца 2022 года, но в итоге его продлили сначала на 2023 год, а затем до 2030 года.

По данным Росалкогольтабакконтроля, в 2022 году в России было выпущено порядка 1 млрд дал алкоголя. При этом, как утверждает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, ежегодно население выпивает около 500 млн литров нелегального спиртного – около 5% от общего объема потребления.

Такая же проблема наблюдается и в отношении табака, отмечает член федерального президиума Ассоциации малоформатной торговли Антон Воронов.

По его словам, несмотря на принимаемые законодателями меры (например, запрет на онлайн-продажу никотиносодержащей продукции), на рынке пока не прослеживается реального уменьшения доли контрафакта. На данный момент она составляет 13,9%.

Годом ранее этот показатель составлял 12,1%, напоминает руководитель табачного консалтингового агентства Fedotov Group Евгений Федотов.

Несмотря на это, эксперты сомневаются в эффективности отмены моратория на проверки. Надзорные мероприятия коснутся легального бизнеса, который не занимается торговлей контрафактом.

Читайте также:

В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail