0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Много Лосося» открыла юбилейный open kitchen в супермаркете «Перекрёсток»

«Много Лосося» открыла юбилейный open kitchen в супермаркете «Перекрёсток»
время публикации: 11:10  28 августа 2023 года
Фото:X5 Group
Крупная сеть доставки суши и роллов «Много Лосося» открыла 300-ю open kitchen в «Перекрёстке» по адресу: город Москва, Россошанский проезд, д.3. Всего в столице работает 120 таких корнеров.
«Много Лосося» запустили первый open kitchen в супермаркете «Перекрёсток» в апреле 2021 года по адресу: г. Москва, ул. Усачева, д 2. Всего за два года работы сеть реализовала свыше 3,1 млн роллов, 2 млн порций шаурмы и 950 тыс пицц, приготовленных на открытых кухнях корнеров.
Самозанятые в ритейле
Новый подход к снижению дефицита персонала: Маркетплейс самозанятых в региональной рознице

В 2023 году в меню open kitchen появились более 30 новых позиций роллов, поке, вока, а также представлен проект тандыра – приготовление свежих лепешек на открытом огне в специальных жаровнях.

Open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» представлены в 15 городах по всей России: Анапа, Волгоград, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Мурманск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут и Тюмень. 

«Всего за два года работы «Много Лосося» смогли создать в супермаркетах «Перекрёсток» одну из крупнейших в стране сеть открытых кухонь. Мы планируем и дальше запускать новые корнеры, расширять географию присутствия в новых городах и добавлять новые позиции исходя из потребностей наших покупателей», — комментирует Алевтина Павлова, операционный директор open kitchen «Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток».

Читайте также:
«Много Лосося» в супермаркетах «Перекрёсток» подвел итоги проекта open kitchen

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail