Лента Новостей
Все новости →«Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
время публикации: 17:50 03 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Мираторг»
Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино». Новое пространство, расположенное на Ломоносовском проспекте, объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.
Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в два раза, в субботу — в три раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания.
В гастроэнотеке представлены премиальные мясные линейки — мраморная говядина Black Angus, элитная Wagyu, свинина Tender Pork и деликатесный «Молочный ягнёнок».
Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.
«Более 10 лет мы развиваем культуру потребления мяса в России. Открытие гастроэнотеки стало логичным продолжением этой работы. Здесь мы можем не только предложить премиальные мясные продукты, но и показать, как их правильно сочетать с винами», - комментируют в «Мираторге».
Напомним, летом 2025 года «Мираторг» открыл в Москве ресторан «Стейк&Бургер» нового формата, где гости смогут получить премиальный гастрономический опыт.
Читайте также:
«Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 24 октября 2025
16:55, 23 октября 2025
15:15, 23 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






