0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)

время публикации: 17:50  03 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Мираторг»
Агропромышленный холдинг «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку «Мясо и Вино». Новое пространство, расположенное на Ломоносовском проспекте, объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.
Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в два раза, в субботу — в три раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания.

В гастроэнотеке представлены премиальные мясные линейки — мраморная говядина Black Angus, элитная Wagyu, свинина Tender Pork и деликатесный «Молочный ягнёнок».

Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.

«Более 10 лет мы развиваем культуру потребления мяса в России. Открытие гастроэнотеки стало логичным продолжением этой работы. Здесь мы можем не только предложить премиальные мясные продукты, но и показать, как их правильно сочетать с винами», - комментируют в «Мираторге».

Напомним, летом 2025 года «Мираторг» открыл в Москве ресторан «Стейк&Бургер» нового формата, где гости смогут получить премиальный гастрономический опыт.

Читайте также:

«Мираторг» открыл первый премиальный ресторан


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail