0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России

Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
время публикации: 13:35  22 октября 2025 года
Фото: Freepik
«Минский завод игристых вин» (Республика Беларусь) не смог зарегистрировать в России товарный знак PERFECCO. Решение об отказе вынесла Коллегия по патентным спорам, входящая в структуру Роспатента.
Заявка на регистрацию товарный знак PERFECCO была подана минским предприятием в конце 2023 года. Первоначально Роспатент отклонил запрос производителя на предоставление правовой защиты.

Представители минского завода предприняли попытку обжаловать это решение. Однако Consorzio di Tutela della DOC Prosecco, объединение итальянских производителей просекко, выразило несогласие, аргументируя это тем, что знак PERFECCO имеет высокую степень сходства со словом «просекко». Роспатент поддержал позицию итальянского консорциума и повторно отказал белорусским виноделам в регистрации.

В постановлении коллегии указано, что товарный знак PROSECCO уже имеет действующую регистрацию в России для винной продукции. Это обстоятельство также является препятствием для регистрации названия белорусского вина в качестве самостоятельного товарного знака.

Игристое вино под маркой PERFECCO представлено в двух разновидностях: белое полусухое и розовое полусухое. Информация о том, из какого сырья производится это вино, производителем не раскрывается.

В течение 2024 года «Минский завод игристых вин» неоднократно оформлял декларации соответствия на сайте Росаккредитации для осуществления поставок своей продукции на территорию России. Характерной чертой этих деклараций было использование названий, аналогичных названиям европейских сортов винограда и европейских вин.

Источник: Shopper's

Читайте также:

Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail