0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию

Минский завод виноградных вин намерен прекратить поставки в Россию
время публикации: 18:40  11 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Минский завод виноградных вин (МЗВВ) объявил о намерении прекратить поставки в Россию и прокомментировал заявление представителей российский виноделов относительно качества своей продукции.
Предприятие отмечает, что основная часть винодельческой продукции продается на внутреннем рынке Республики Беларусь. Поставка вина в РФ осуществляется в ограниченных объемах, поскольку производственные возможности завода ограничены. Учитывая таможенные пошлины и повышение цен на европейские виноградные материалы, МЗВВ планирует прекратить производство вина для экспорта в Россию.

В компании также отреагировали на заявления российских производителей вин о том, что продукция МЗВВ не может быть названа вином. Представители завода отметили, что закупка виноградных материалов, вина в баках из различных регионов и стран, и их розлив являются обычным мировым стандартом производства. Сортовые европейские виноматериалы закупаются у производителей из Италии, Германии и Австрии.

Подчеркивается, что завод соблюдает законы об интеллектуальной собственности и правах на товарные знаки, когда использует зарегистрированные маркировки на продукции. Вся продукция МЗВВ изготавливается в соответствии с законами и техническими нормами о безопасности пищевой продукции, как в Беларуси, так и в России, подтверждается соответствующими декларациями.

Ранее глава Ассоциации виноделов России Алексей Плотников призвал отмечать вино, импортированное через Беларусь, отметкой «не является вином». По его словам, если на МЗВВ разливают вино, ввезенное из стран, не входящих в ЕАЭС, то это нарушает государственную политику России в сфере виноградарства и виноделия.

Источник: «РБК Вино»

Читайте также:

Вина из Беларуси предлагается маркировать знаком «не является вином»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail