0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

MidJourney и TJ Collection рассказали, что россияне будут носить в 2053 году

MidJourney и TJ Collection рассказали, что россияне будут носить в 2053 году
время публикации: 17:00  26 сентября 2023 года
Нейросеть MidJourney и фэшн-бренд TJ Collection создали коллекцию, демонстрирующую, что будут носить через тридцать лет, в 2053 году.
Прототипами для эксперимента послужили модели, представленные сейчас в салонах бренда. На их основе нейросеть сгенерировала образы грядущих 50-х.

Проект, приуроченный к  30-летию TJ Collection, – своеобразная фэшн-одиссея, возможность перекинуть мост в следующую эпоху, с ее стандартами и технологиями. 

«Через 30 лет  индустрия откроет для себя новые форматы и материалы, но основой любого образа по-прежнему будут качество и комфорт – то, что неотделимо от ДНК нашего бренда. Мы всегда старались осмысливать глубинные течения моды, предвосхищать тренды, создавать модели, актуальные на протяжении  многих сезонов. Поднимая архивы, видим, что имиджи прошлых лет выглядят вполне футуристично и напоминают эскизы, созданные для нас нейросетью», – рассказали в креативной команде TJ Collection.

Бренд активно развивает направление digital fashion. В 2022 году он представил первую серию одежды, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox. В следующие 30 лет использование цифровых решений в разработке и производстве коллекций будет одним из приоритетных направлений Компании. 

Читайте также:
Активы Adidas в РФ может купить владелец СТОКМАНН

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail