0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

МФК «Ханой-Москва» открывается для арендаторов и инвесторов

время публикации: 13:03  09 апреля 2015 года
В рамках ежегодной международной выставки коммерческой недвижимости Real Estate Exhibition, которая пройдет 22-24 апреля 2015 года в «Экспоцентре», впервые с начала своей работы будет представлен многофункциональный комплекс «Ханой-Москва».

МФК «Ханой-Москва» является уникальным для российской рынка проектом как по концепции, так и по своему масштабу. Так, общая площадь комплекса составляет 132 113 кв м и включает в себя торговые, офисные площади, апартаменты, зона отдыха и развлечений. Объем капитальных вложений инвестиционной компании INCENTRA составил 250 млн долларов. 

«С момента ввода объекта в эксплуатацию, мы впервые представляем наш проект на крупной отраслевой выставке, - говорит генеральный директор компании INCENTRA Ле Чыонг Шон. - Мы готовы к сотрудничеству в рамках разработанной нами концепции: сочетание доступности и качества продукции, разнообразие ассортиментного и брендового ряда. Соответственно, мы ищем партнеров, способных предложить высокое качество, конкурентоспособную стоимость, а также новые для российского потребителя товары».

Комплекс совмещает множество функциональных возможностей: полностью обустроенные для жизни апартаменты, культурно-деловой центр, торговый центр, спортивно-оздоровительную зону, кафе и рестораны, паркинг на 1000 мест, а также инфраструктуру, обеспечивающую на одной общей территории все условия для организации бизнеса, проживания и отдыха. 

Второй смыслообразующей частью концепции является азиатский колорит, выделяющий данный проект среди коммерческих объектов подобного рода. Центром притяжения МФК станут арендаторы, предлагающие товары и услуги, ранее не доступные в России – универмаг вьетнамских товаров Viet House, ресторан Viet Soul, центр восточной медицины Viet Med, салон красоты Viet Spa. Выгодное сочетание товаров российских и зарубежных производителей, известных брендов и редких предложений из Азии, взаимно дополняющих друг друга и обладающих комфортной для покупателей ценой — одна из отличительных характеристик торгового центра «Ханой-Москва».

В планах заполнить МФК как якорными арендаторами, так и магазинами, предлагающими покупателям все необходимые товары и услуги. Нестандартность концепции позволяет считать «Ханой-Москва» целевым проектом для многих международных марок.

На выставке вниманию потенциальных арендаторов и инвесторов будут представлены площади торгового центра на территории 40 тыс. кв м, офисы от 40 кв м, а также апартаменты нового формата от 40 до 150 кв м.

Официальное открытие Торгового Центра «Ханой-Москва» запланировано на осень текущего года. Объект располагается на Северо-Востоке столицы, на пересечении Ярославского шоссе и МКАД. В 2015 году завершится строительство съезда с внутренней стороны МКАД. В 2016-17 годах будет организован прямой заезд со стороны области по Ярославскому шоссе в МФК и появится еще один выезд на МКАД. Таким образом, МФК «Ханой-Москва» с четырьмя въездами и тремя выездами станет доступным со всех направлений.