0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Международная Emirates впервые примет участие в российской Черной пятнице

время публикации: 12:18  19 октября 2017 года
Глобальная распродажа будет проходить с 23 по 26 ноября.
Международная авиакомпания Emirates примет участие в глобальной онлайн-распродаже «Настоящая черная пятница», которую организует Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на сайте realblackfriday.ru c 23 по 26 ноября. Акционные предложения на авиабилеты будут представлены впервые в истории онлайн-распродаж в нашей стране, сообщает пресс-служба АКИТ.

В период проведения распродажи 23-26 ноября авиакомпания Emirates предложит акционные билеты на все действующие направления перелетов (Юго-Восточная Азия, Африка, Ближний Восток, Индия и Австралия), в том числе, на перелет единственным двухпалубным самолетом, прилетающим в Россию - Эмирейтс А380. Скидки будут предоставляться на билеты эконмического, бизнес и первого класса. Период путешествия - до 25 апреля 2018 года. Примечательно, что предложения будут распространяться не только на перелеты из России, но также из любой страны, входящей в географию полетов авиакомпании.

АКИТ прогнозирует, что самыми популярными направлениями покупки билетов станут Юго-восточная Азия и Индия: они ежегодно набирают все большую популярность, при этом зимний период является высоким туристическим сезоном в данных регионах. По предварительным прогнозам, трафик сайта авиакомпании в период распродажи увеличится на минимум на 60%, а рост вовлеченности лояльной аудитории составит не менее 150%.

По данным АКИТ, в 2017 году рынок онлайн-продаж авиабилетов составит более 300 млрд. рублей (что эквивалентно порядка 30% российского рынка оналйн-ритейла в целом), продолжая ежегодный стремительный рост.

«Для нашего проекта авиабилеты – уникальная товарная категория, благодаря которой мы сможем значительно расширить целевую аудиторию ресурса realblackfriday.ru и увеличить показатель входящего трафика. Помимо авиабилетов, в нынешнем году «Настоящая черная пятница» предложит потребителям и другие новые категории – продукты питания и услуги. Компании представят на сайте более 25 тыс. акционных предложений, что в полтора раза превышает их количество в прошлом году. Ожидается, что средний размер скидки в период распродажи составит 60%, а средний чек покупок будет равен 4600 руб.», - рассказал Константин Горшенев, руководитель проекта «Настоящая черная пятница».

Читайте также:

Аналитики выяснили, что россияне будут покупать в Черную Пятницу

Российским ритейлерам рассказали, как подготовиться к Черной Пятнице

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.