0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Meta* запустила аналог Twitter

Meta* запустила аналог Twitter
время публикации: 12:50  07 июля 2023 года
Meta* (признана экстремистской и запрещена в России) запустила новый сервис текстовых сообщений Threads, призванный потеснить Twitter.
Согласно описанию на странице нового приложения в онлайн-магазине App Store, сервис доступен для загрузок с 6 июля и предназначен для «обмена идеями и трендами с помощью текста».

Threads станет третьим сервисом в портфеле принадлежащей Meta* компании Instagram Inc.*, куда вошла одноименная соцсеть, также запрещенная в России и признанная экстремистской, и фоторедактор Layout.
Tinder перестал работать в России
Tinder перестал работать в России

Приложение будет поддерживать более 30 языков, среди которых английский, китайский и русский. Его интерфейс имеет схожие черты с Twitter.

Российские ритейлеры рассматривают новую социальную сеть как дополнительный инструмент для продвижения. В частности, в ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ отметили, что SMM является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией, и здесь важно следить за информационными трендами, чтобы первыми заходить на новые площадки.

«Наша суммарная аудитория в соцсетях составляет более 10 млн человек, мы диверсифицируем контентную стратегию под интересы читателей из каждой сети. Мы стали одними из первых в нише, кто начал использовать ИИ и нейросети в SMM, до этого мы "подхватили" формат коротких видеороликов и UGC- контента до того, как это стало трендом. И, конечно, тестировать новые сети с большим потенциалом, расширять свое присутствие в онлайн-пространстве - для нас одно из приоритетных направлений в цифровом маркетинге», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж 585*ЗОЛОТОЙ.

Необходимо отметить, что именно Twitter считается главным конкурентом Threads. Новое приложение не призвано конкурировать с родственной ему социальной сетью Facebook*, признанной в России экстремистской и запрещенной, чья доля в мире оценивается на уровне почти в 64% по данным аналитического портала Statcounter. На втором месте по популярности находится Instagram* (13,9% мирового рынка социальных сетей), а вот на третьем - Twitter (12,2% рынка).

В июле владелец Twitter Илон Маск, как сообщал CNBC, ограничил количество постов для просмотра в сутки. Cначала он сообщил в своем микроблоге в Twitter, что верифицированные аккаунты смогут читать 8 000 сообщений в день, а неверифицированные 800 сообщений, тем временем новые неверифицированные аккаунты будут ограничены чтением 400 сообщений в день. Позже в тот же день Маск написал, что лимиты будут повышены. В июне владелец Twitter подтвердил планы ребрендинга сервиса.

Напомним, что Маск завершил сделку по покупке Twitter 27 октября 2022 года. Сумма контракта составила 44 миллиарда долларов.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Илон Маск подтвердил планы по ребрендингу Twitter

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail