Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет: как россияне встречают Масленицу
время публикации: 20:20 14 марта 2024 года
47% россиян традиционно пекут на Масленицу блины, ещё 30% просят прощения у близких в Прощёное воскресенье, говорится в совместном исследовании Мегамаркета и медиахолдинга Rambler&Co.
По данным аналитиков, помимо приготовления блинов и примирения с близкими, 13% опрошенных в масленичную неделю принимают гостей, а 10% участвуют в народных гуляниях. 81% россиян предпочитают домашние блины, при этом 68% из них используют во время готовки специальную посуду. Аналитики Мегамаркета отмечают, что за две недели до начала Масленицы продажи блинных сковород выросли на 20%. Ещё 9% респондентов отметили, что планируют покупать или заказывать угощения к празднику в супермаркетах, кафе и ресторанах. Каждый десятый собирается полакомится блинами на уличных ярмарках.
Россияне любят как сладкие, так и несладкие начинки для блинов: 18% предпочитают с красной икрой, 17% – со сметаной, 16% – с мясом, 12% – с творогом, а 10% – с рыбой. Среди любимых сладких начинок 31% опрошенных выделили варенье и джемы, 24% – сгущённое молоко, 19% – мёд.
В исследовании приняли участие более 26 000 респондентов – 55% мужчин и 45% женщин в возрасте от 18 до 60 лет.
Читайте также:
«Руспродсоюз» рассчитал индекс блинов на Масленицу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 10 октября 2025
12:50, 01 сентября 2025
13:15, 14 августа 2025
18:45, 16 июня 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






