0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Мегафон фиксирует в Москве бум на корейскую косметику

Мегафон фиксирует в Москве бум на корейскую косметику
время публикации: 11:55  26 января 2024 года
Image by Freepik
Жители столичного региона все чаще покупают корейскую косметику. В январе трафик на популярные сайты соответствующих магазинов вырос на 28% по сравнению с тем же периодом 2023 года. При этом москвичи скупают продукцию из Южной Кореи значительно активнее населения Подмосковья.
Наиболее популярным временем для поиска товаров стала вторая рабочая неделя января. В это время трафик на сайты корейских магазинов на 30% превысил средний показатель за сутки. К такому выводу пришли аналитики Мегафона, изучив обезличенные данные обращений абонентов к более чем 30 площадкам популярных маркетплейсов, магазинов одежды и косметики.

Весь январь абоненты Москвы посещали сайты с продукцией из Южной Кореи на 33% чаще, чем в том же месяце 2023 года. Жители Подмосковья были чуть менее активны – прирост трафика на сайты по продаже азиатских средств уходу за лицом и телом составил 18%.

Неожиданно, но с начала января на 56,5% вырос трафик в целом на популярные маркетплейсы и магазины одежды. Наибольший прирост получил KazanExpress – на его сайт в первый месяц этого года заходили почти в два раза чаще, чем в предыдущий.

Интерес к Ozon у жителей столичного региона вырос на 92%, а к Wildberries – на 52%. При этом одежду абоненты предпочитают покупать на сайтах мультибрендовых площадок. Так, популярность Lamoda в январе увеличилась вдвое по сравнению с тем же месяцем минувшего года.

Подписывайтесь на Телеграм