0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce

время публикации: 14:45  08 апреля 2020 года
Это даст новые преимущества в плане безопасности и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам.
Mastercard совместно с «Яндекс.Кассой» объявляют о первом запуске в России технологии токенизации MDES for Merchants при онлайн-оплате в электронной торговле. Оценить удобство нового сервиса первыми смогут держатели российских карт Mastercard при покупках у онлайн-ритейлеров, с которыми сотрудничает компания «Яндекс.Касса».

Среди двенадцати первых участников со стороны торгово-сервисных предприятий – интернет-платформа Ozon и мобильное приложение сети ресторанов Burger King. Эквайерами выступили Банк ВТБ и Банк Русский Стандарт.

Технология токенизации MDES for Merchants – то есть замены номеров карт на альтернативное цифровое значение (токен), уникальное  для каждого  конкретного мерчанта – дает новые преимущества и пользователям карт, и торговым предприятиям, и банкам. Покупателям не нужно будет заново вводить данные карты после ее перевыпуска, поскольку реквизиты токенизированных карт будут обновляться автоматически эмитентом карты.

Использование токенов позволит банкам-эмитентам реализовывать более эффективные меры по мониторингу безопасности операций по картам. Для торговых предприятий и банков-эквайеров эта технология открывает новые возможности по улучшению пользовательского опыта и роста конверсии в оплату.

Нововведение не требует никаких действий со стороны держателей карт: при покупке в интернет-магазине, который поддерживает токенизацию, номер карты будет автоматически заменен на токен, который и станет в дальнейшем участвовать в транзакциях. Для каждого торгового предприятия по конкретной карте создается свой токен. Он безопасно хранится на стороне провайдера платежей – в данном случае это «Яндекс.Касса». Технологию токенизации для торговых предприятий уже поддерживает абсолютное большинство российских банков-эмитентов.

«Mastercard постоянно работает над тем, чтобы в России были доступны передовые платежные инновации. В 2016 году мы первыми запустили платформу токенизации для мобильных кошельков, что позволило российским банкам и пользователям перейти на цифровой формат платежей с использованием мобильных телефонов и иных носимых устройств, включая Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Cardsmobile Pay, Garmin Pay и SwatchPAY!. И сегодня мы рады объявить о нашем следующем шаге по развитию безналичной экономики в стране – запуске системы токенизации для торговых предприятий, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России. – Мы уверены, что новый сервис принесет российским пользователям новое удобство при совершении оплаты, и работаем над тем, чтобы новая возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле». 
 
«Благодаря этому решению сайты, использующие "Яндекс.Кассу", первыми в России получают возможность повысить конверсию платежей, уменьшая число отклонений операций с просроченных карт. Для бизнеса, работающего по подписной модели, это большое преимущество, ведь покупателям не придется вводить данные новой карты, чтобы оплата за сервис продолжала поступать», – говорит Юлия Горелова, директор департамента развития платежного бизнеса «Яндекс.Кассы».

Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon, добавляет: «Более 18 млн пользователей Ozon – опытные интернет-покупатели, которые перевели основную часть покупок в онлайн. Число предоплаченных заказов на нашей площадке доходит до 80%, и более половины клиентов оплачивают покупки с помощью привязанных карт. Нашим постоянным пользователям возможность не вводить заново данные карты после ее перевыпуска однозначно обеспечит оптимальный пользовательский опыт и сделает онлайн-покупки еще более удобными».

Система токенизации для торговых предприятия обеспечена передовыми разработками Mastercard в сфере безопасности – в частности, технологией токенизации Mastercard Digital Enablement Service (MDES).

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail