Лента Новостей
Все новости →Малый и средний бизнес начал чаще индексировать зарплаты сотрудникам
время публикации: 15:20 10 мая 2023 года
Субъекты малого и среднего бизнеса (МСП) стали индексировать зарплаты сотрудникам раз в год или чаще в 2023 году.
По данным газеты
«Известия» со ссылкой на исследования Промсвязьбанка (ПСБ) и «Опоры России», индексацию зарплат подтвердили представители 63% компаний. Согласно прошлому отчету, такая практика наблюдалась меньше чем у половины предприятий (47%). Кроме того, вдвое сократилась доля работодателей, которые совсем не повышают зарплату – с 32% в 2021 году до 16% в 2023 году.Во ВНИИ труда пояснили, что рост заработных плат в большинстве случаев обусловлен ситуацией с кадрами, поскольку деньги являются одним из основных инструментов привлечения работников в условиях ограниченного предложения.
Отмечается, что при повышении зарплаты лишь каждая пятая компания ориентируется на уровень официальной инфляции. Два года назад число таких предприятий составляло 15%.
По прогнозу Минэкономразвития, реальные располагаемые доходы населения по итогам 2023 года вырастут на 3,4%, реальные зарплаты – на 5,4%. По итогам 2022 года оба показателя снизились на 1%.
Читайте также:
Более 40% специалистов в сфере маркетинга искали новую работу в 2022 году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 30 мая 2024
20:20, 22 мая 2024
20:15, 03 апреля 2024
14:50, 21 марта 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...