Лента Новостей
Все новости →Более 40% специалистов в сфере маркетинга искали новую работу в 2022 году
время публикации: 10:20 16 апреля 2023 года
2022 год стал поворотным для рекламной отрасли и маркетинга — в ответ на мировые события специалисты потеряли значительную часть привычного инструментария, а некоторым пришлось менять и саму работу. По данным исследования Calltouch, сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, более 40% россиян, работающих в сфере маркетинга и рекламы, хотя бы раз выходили на рынок труда за последний год.
Каждый пятый опрошенный менял работу из-за увольнения, 12,9% присматривали альтернативное место на случай сокращения и других незапланированных ситуаций. Около 10% — из-за смены места жительства или отъезда, а 5,7% сотрудников назвали причиной смены работы неактуальность собственных навыков и компетенций. Более 11% опрошенных признались, что боятся выходить на рынок труда в кризис, 20% не искали работу, несмотря на имеющиеся проблемы на работе, и лишь 29% ответили, что их все устраивает с текущей занятостью.
По данным hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, спрос на специалистов в сфере маркетинга в январе 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года вырос на 6,5%. Меньше всего работодатели искали сотрудников в апреле 2022 года (-40% предложений по сравнению с январем), а пик пришелся на февраль 2022 года. При этом соискательская активность снизилась на 15% в январе год к году.
Таким образом, если в январе 2022 года на одну вакансию в среднем приходилось по 3,8 резюме, то теперь это число сократилось до 3.
Согласно результатам опроса Calltouch, около половины опрошенных штатных сотрудников, фрилансеров и бизнесменов в сфере маркетинга отметили изменение уровня своей зарплаты за последний год. Чаще всего менялся за последний год доход фрилансеров (в 30% случаев).
Как сообщают аналитики hh.ru, в январе 2022 года медиана предлагаемой зарплаты в отрасли составляла 57 061 рубль, в то время как соискатели ожидали получать 54 150 рублей. За год размер предлагаемой зарплаты вырос на 15%, а вот ожидания специалистов остались практически на том же уровне (+2% за год).
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 03 октября 2023
17:25, 21 сентября 2023
14:55, 23 августа 2023
15:20, 28 июля 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...