0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Макдоналдс введёт систему чек-инов во всех своих ресторанах в столице

время публикации: 13:55  02 ноября 2020 года
Система чек-инов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 Макдоналдс в Москве, в том числе на территории торговых центров.
Благополучие гостей и сотрудников является для Макдоналдс главным приоритетом. Поэтому компания присоединяется к программе чек-инов Правительства Москвы, целью которой является борьба с распространением коронавируса с помощью информирования о потенциальных контактах с заболевшими COVID-19.

Система чекинов будет вводиться поэтапно в течение ближайшей недели и заработает во всех 189 Макдоналдс в Москве, в том числе на территории торговых центров. 

Программа регистрации позволит гостям продемонстрировать заботу и ответственное отношение к окружающим, а также оперативно получить оповещение в случае потенциальных контактов с заболевшими. Если у одного из посетителей будет выявлен коронавирус, то присутствовавшие в предприятии в одно время с заболевшим получат оповещения о том, что они оказались в зоне риска.

Макдоналдс поддерживает программу Правительства Москвы, так как компания уверена, что ответственное поведение граждан позволит снизить темпы распространения коронавируса, а также даст возможность продолжать работу не только предприятиям общественного питания в столице, но и бизнесу в целом. 

Для регистрации посетителям Макдоналдс будет достаточно отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить СМС в указанном формате. Для чекина надо указать только номер телефона, он необходим для оповещения в случае возможного контакта с заболевшим.

Другая информация о посетителе не требуется. Все данные, которые указываются при регистрации, будут храниться на территории Российской Федерации в защищенном городском ЦОДе. Подробные инструкции будут размещены в предприятиях, а сотрудники Макдоналдс всегда будут рады проконсультировать по вопросам, связанным с процедурой регистрации.

Макдоналдс предпринимает все необходимые меры для обеспечения безопасности, и введение системы чекинов — ещё один шаг в этом направлении, заверили в компании.

Все сотрудники предприятий Макдоналдс строго соблюдают необходимые гигиенические требования: регулярно проходят температурный контроль и всегда работают в масках и перчатках. При входе на предприятие всем гостям измеряют температуру, а также контролируют наличие масок и перчаток у посетителей.

В течение дня регулярно проводится дезинфекция всех поверхностей, ультрафиолетовые обеззараживатели воздуха работают в круглосуточном режиме на кухне и в зале.

Читайте также: Макдоналдс в России внедрил робота-транспортера для ускорения процессов сбора и выдачи заказов (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail