0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» восстановил распределительный центр в Воронежской области

время публикации: 09:30  30 октября 2020 года
Логистический комплекс «Магнит» в с. Нечаевка, один из складов которого пострадал от пожара в конце апреля 2019 года, полностью восстановил свою работу.
В рамках реконструкции построены новые помещения со всей необходимой инженерной инфраструктурой, оборудованием и использованием современных технологий, говорится в сообщении ритейлера.

Компания восстановила склад площадью 24 тыс. кв. м. для хранения и дистрибуции товаров с длительным сроком годности. Это бакалея, снеки, соки и воды, корма для животных и другая продукция, которая не требует особого температурного режима.

Инвестиции составили почти 740 млн руб. В итоге мощности склада восстановлены до прежних объемов.



При этом отмечается, что мультитемпературный склад для замороженных, охлажденных продуктов, овощей и фруктов работу не прекращал. Общая площадь распределительного центра составляет более 48 тыс. кв. м. В сутки он будет обрабатывать около 2000 тонн товаров или 3000 паллет — прием продукции и отгрузка в магазины.

Комплекс «Магнита» является одним из крупнейших современных логистических предприятий в регионе, он обслуживает более тысячи торговых точек разных форматов в Воронежской, Липецкой и Белгородской областях. На объекте трудятся более 750 человек.

В рамках реконструкции склада возведено новое здание, помещения оснащены стеллажным и другим оборудованием. Для качественного хранения, отбора и доставки товаров логистический комплекс максимально автоматизирован. Применяется система автозаказа, включающая управление запасами и ассортиментом, авторазмещение товаров (определяется оптимальное место для выгрузки и хранения продукции) и «тайм-слоттинг», благодаря которому можно выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку.

Оценка качества продукции группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно штатом экспертов головной компании с помощью видеокамер и других современных инструментов. Компания внедрила технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов, расходов на обработку грузов, минимизации ошибок при отборе продукции.

Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.

«Мы не только восстановили склад до прежних параметров, но и нарастили мощности комплекса для дальнейшего развития сети, применили современные технологии для более качественного осуществления процессов дистрибуции и повышения свежести товаров.

Воронежская область — важный для нас регион, «Магнит» работает здесь почти 20 лет, поэтому распределительный центр играет большую роль в обеспечении жителей продукцией и поддержке местных поставщиков, которые отгружают свои товары через логистический комплекс», — прокомментировала член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Читайте также: «Магнит» открыл в Краснодаре суперстор-«шоколадную фабрику» (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail