0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах

«Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
время публикации: 11:35  14 октября 2025 года
Фото: Магнит
Рекламная платформа Магнит ADS первым на рынке ритейл-медиа разместила цифровые шелфбаннеры в офлайн-магазинах.
Вертикальный дисплей у полки встроен в карту пути клиента. Он выполняет функцию eye-stopper – выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории. Решение работает для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении.

Первый этап проекта стартовал в магазинах «Магнит» формата «у дома» центрального административного округа Москвы. Помимо цифровых шелфбаннеров, в торговых точках установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны в зоне входной группы. Так ритейлер формирует единое рекламное digital-пространство в офлайн-магазинах.

На шелфбаннерах уже протестировны рекламные кампании для разных товарных категорий: кормов для животных, снэков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов.

В сентябре компания провела независимое исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома» с Formen Сonsulting. Результаты исследования показали: общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем – 3 раза, среднее время контакта – 7 секунд.

56% опрошенных респондентов оценили заметность формата и рекламу на нем. 40% опрошенных назвали шелфбаннер наиболее полезным и удобным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса бывают в сети магазинов «Магнит» практически каждый день.

Читайте также:
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail