0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок

«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
время публикации: 11:30  28 мая 2025 года
Розничная компания «Магнит» тестирует длинномерные автопоезда (мультисцепки) для грузоперевозок по платным дорогам.
Технология мультисцепки позволяет перемещать два полуприцепа на одном тягаче или соединять в один автопоезд разные типы транспортных средств (фургоны с полуприцепами). Благодаря увеличению грузовместимости и снижению расхода топлива использование таких автопоездов будет способствовать сокращению транспортных затрат.

Два автопоезда «Магнита» в конце апреля приняли участие в приемочных испытаниях моста через реку Белую в Башкортостане – самого масштабного сооружения всей строящейся скоростной дороги Дюртюли – Ачит, которая войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Полная масса одного автопоезда, состоящего из фургона и полуприцепа, составляет до 60 тонн, длина – 25,6 метра (при стандартной массе сцепки 44 тонны и длине 20 метров).

Целью испытаний, которые проводил «Автодор», была оценка влияния транспортных средств увеличенной грузоподъемности и длины на дороги и сооружения, а также перспективы допуска мультисцепок на дороги общего пользования в будущем. Испытания прошли успешно и подтвердили высокую степень готовность инфраструктуры и подвижного состава к эксплуатации мультисцепок.

«Магнит» начал тестировать длинномерные автопоезда в прошлом году, сначала – на территории распределительных центров. В ноябре компания приняла участие в первых в России испытаниях многозвенных автопоездов на скоростной трассе «Автодора». Тестирование мультисцепок проводилось на мосту через реку Большую Сарану на участке скоростной дороги Дюртюли – Ачит в Свердловской области.

Полученные в ходе испытаний данные будут направлены в межведомственную рабочую группу Минтранса для формирования нормативной базы, регулирующей коммерческое использование мультисцепок.

«Нам важно непрерывно совершенствовать логистику, повышать ее эффективность - ведь от этого зависит бесперебойное снабжение магазинов. Применение автопоездов в перспективе позволит сократить транспортные расходы на доставку продуктов питания, в том числе в отдаленные регионы России, что положительно скажется на ценах. Внедрение автопоездов также будет способствовать решению проблемы с нехваткой водителей большегрузов. Наконец, есть преимущества и с точки зрения экологии, ведь у многозвенных автопоездов меньше выбросов, чем у обычных фур того же суммарного тоннажа», - рассказал Федор Павловский, директор по цепочкам поставок и логистике «Магнита».

Читайте также:
«Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail