0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности

«Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
время публикации: 11:55  30 июля 2024 года
Ритейлер «Магнит» завершил подключение маркетплейса «Магнит Маркет» к мультиформатной программе лояльности «Магнит Плюс». Теперь при покупках на онлайн-площадке пользователям доступно накопление и списание бонусов.
Тратить бонусы за покупки на «Магнит Маркете» можно не только на маркетплейсе, но и в других офлайн-форматах «Магнита», а также при заказе товаров с доставкой. Накопленные за покупки в магазинах бонусы потребитель может потратить на маркетплейсе. Один бонус равен одному рублю, бонусами можно оплатить до 50% покупки.

Маркетплейс «Магнит Маркет», который был запущен на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress, появился в мобильном приложении «Магнит: акции и доставка» в мае 2024 года. В приложении пользователям доступна виртуальная карта лояльности, возможность заказа товаров из всех основных форматов «Магнита», а также информация об акциях, ассортименте магазинов и другой контент.

Кроме мобильного приложения «Магнита», сделать заказ на «Магнит Маркете» можно в отдельном приложении маркетплейса и на сайте ритейлера.

В настоящее время «Магнит Маркет» представлен в 126 городах, включая Москву, Казань, Самару, Уфу, Нижний Новгород и др. Сеть пунктов выдачи заказов объединяет более 1,5 тыс. точек, большинство из которых расположены в магазинах «Магнит».

«Всего в программе лояльности «Магнит Плюс» на сегодня зарегистрировано около 80 млн человек, и мы надеемся, что в будущем, по мере географической экспансии «Магнит Маркета», они станут нашими постоянными покупателями», - комментирует Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Читайте также:

«Магнит» создал лабораторию розничных технологий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail