0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства

время публикации: 10:50  17 октября 2018 года
Ежемесячно в среднем в комплексе собирают около 540 тонн грибов.
Предприятие является одним из крупнейших в России по объемам производства продукции. Оно уже вышло на целевой показатель в 6 500 тонн в год: ежемесячно в среднем здесь собирают около 540 тонн грибов.

Комплекс открылся в п. Дорожный Краснодарского края ровно год назад — 17 октября 2017 года. Завод построен с использованием передовых технологий и оборудования, на предприятии осуществляется полный цикл производства: от заготовки соломы для компоста до упаковки готовой продукции.

Грибы поставляются в магазины «Магнит» в Южный, Северо-Кавказский, Центральный, Приволжский, Северо-Западный и Уральский регионы. Собственное производство обеспечивает потребность сети в данной продукции в этих регионах на 95%. 

Аналитики компании отмечают: после открытия предприятия потребление шампиньонов выросло на 61%. Только за один день грибы под брендом «Сельская ярмарка» в торговых точках сети покупает население небольшого российского городка, а в месяц шампиньоны приобретает более 3,5 миллионов человек. «Магнит» сделал продукцию доступнее, предложив покупателям привлекательную цену за счет высокой урожайности, максимально автоматизированных процессов, полного цикла производства, собственной логистики.

«Мы постоянно совершенствуем работу предприятия, повышаем знания наших специалистов. Продукцию собирают вручную в одно касание: сразу кладут в отдельные лотки и ящики. После сбора шампиньоны поступают в камеры быстрого охлаждения, а затем — на современную автоматизированную линию упаковки. Благодаря новейшему оборудованию обеспечивается сохранение свежести грибов на пути к покупателям. Для контроля качества продукции на заводе работают 2 современные лаборатории», — рассказал директор грибного комплекса Фуад Ибрагимов.

Кроме того, для получения стабильно высокого качества компоста и урожайности в комплексе усовершенствовали систему аэрации оборотной воды: использованная вода фильтруется, насыщается кислородом для поддержания необходимой микрофлоры и может быть снова готова к применению.
В День работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, который отмечают в октябре, розничная сеть поздравила около 4 000 сотрудников собственных производств компании с профессиональным праздником, в том числе персонал грибного комплекса, где трудится почти 400 человек. В основном это жители Краснодарского края: сборщики грибов, бригадиры, технологи, инженеры, слесари и другие.

«В России нет учебных заведений со специализацией по выращиванию грибов, поэтому сотрудники предприятия «Магнита» получают уникальные навыки и опыт. Ведущие технологи комплекса обладают профессиональными знаниями благодаря многолетней работе в других грибных хозяйствах России и зарубежья. Мы успешно готовим сборщиц грибов и профильных специалистов, при необходимости привлекаем консультантов из Европы. Мы не только производим, но и ведем научно-исследовательскую работу — анализируем повышение урожайности и качества грибов при изменении технологических процессов и использовании разных видов сырья. Студенты агрономических и биологических факультетов могут пройти стажировки на базе нашего предприятия, а наиболее успешные — получить предложение по трудоустройству в компании», — прокомментировал директор департамента управления агропромышленными предприятиями розничной сети «Магнит» Евгений Еремин.

Всего у компании 12 предприятий в разных регионах России: комплексы по выращиванию овощей, зелени, шампиньонов и промышленные производства продуктов питания. В настоящее время в индустриальном парке розничной сети готовится к открытию первое производство — «Кубанский комбинат хлебопродуктов».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.