0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»

«Магнит Маркет» запускает кросс-докинг на базе РЦ «Магнита»
время публикации: 11:35  17 марта 2025 года
Маркетплейс «Магнит Маркет» (входит в группу компаний «Магнит») начал открывать кросс-докинговые площадки на базе распределительных центров (РЦ) «Магнита».
Первый такой кросс-докинг появился в Ижевске, селлеры из Удмуртии и ближайших регионов уже могут пользоваться им для отправки товаров на склад маркетплейса.

Это решение сделает «Магнит Маркет» доступным большему количеству селлеров и поможет дальнейшей географической экспансии. На момент сделки с «Магнитом» маркетплейс KazanExpress оперировал пятью кросс-доками в регионах. В 2024 году маркетплейс открыл кросс-док в Москве, а также запустил в шести РЦ «Магнита» свои сортировочные центры, что не влияло на работу селлеров с маркетплейсом, но было необходимо для быстрого открытия пунктов выдачи заказов и выхода в новые регионы. Всего у «Магнита» 47 распределительных центров по всей стране, которые в перспективе помогут развитию маркетплейса.

В настоящий момент «Магнит Маркет» готовит к запуску модель FBS (Fulfillment by Seller). Кросс-доки в РЦ «Магнита» будут доступны и селлерам, использующим новую схему сотрудничества.

«Появление кросс-докинга на РЦ стало важным событием в развитии «Магнита Маркета» и еще одним примером синергии с инфраструктурой «Магнита». Мы строим маркетплейс на развитом рынке, на фоне дефицита складских площадей и дорожающей логистики. Использование возможностей «Магнита» – неотъемлемая составляющая нашей стратегии», - отметил Константин Измайлов, генеральный директор маркетплейса «Магнит Маркет».

Маркетплейс «Магнит Маркет» представлен в 270 населенных пунктах, его сеть ПВЗ объединяет более 4,6 тыс. точек. Сортировочные центры «Магнит Маркета» в настоящее время открыты в шести РЦ «Магнита»: в Ижевске, Перми, Челябинске, Первоуральске (Свердловская область), Тольятти (Самарская область) и Дзержинске (Нижегородская область).

Читайте также:
«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail