0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах

«Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
время публикации: 10:20  16 июля 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» запускает новые операционные модели бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка»).
Ее основными элементами в Москве и Санкт-Петербурге станут сети дарксторов и грейсторов. В крупных региональных городах компания будет развивать грейсторы. Это позволит обеспечить быструю доставку клиентам расширенного ассортимента, отличного от физических магазинов сети. До конца 2025 года в Москве и Санкт-Петербурге планируется открыть 40 дарксторов, а также 100 грейсторов в столицах и крупных городах.

«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
«Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Последние несколько лет «Магнит Доставка» работала преимущественно на базе физических магазинов розничной сети. Теперь в столицах будет создана сеть дарксторов – специализированных точек для сборки заказов – с популярным в онлайн ассортиментом, уникальными позициями, расширенным предложением товаров с фокусом на средний и средний+ ценовые сегменты.

Также в Москве, Санкт-Петербурге и крупных городах будут запущены пилотные грейсторы на базе сетей «у дома» и «Магнит Косметик» – гибридные магазины со специально выделенными зонами сборки заказов на базе ключевых торговых точек. В них будет сформирован дополнительный ассортимент косметики, парфюмерии и средств по уходу с cохранением востребованной продукции из офлайн-розницы. Экспресс-доставка из обоих форматов будет осуществляться в течение 25 минут.

Первые пять дарксторов в рамках новых операционных моделей уже начали работу в столичных регионах: Москве (район Аэропорт), Санкт-Петербурге (Калининский и Красносельский районы), Подмосковье (Мытищи) и Ленинградской области (Кудрово). В дарксторах организованы специализированные зоны для хранения и сборки заказов: сухая полка, холодильная и морозильная секции.

Ассортимент включает 5 000 позиций и будет расширяться, при этом около трети товаров представлены только онлайн. Акцент сделан на свежие категории: молочную продукцию, сыры, мясо, фрукты и овощи, а также готовую еду и кулинарию. Сегмент ready-to-eat насчитывает 130 позиций и будет увеличен, в планах – доставка стритфуда и горячего кофе. Зона покрытия дарксторов в среднем охватывает территорию в радиусе 2,5 км, что позволяет обслуживать более 50 000 потенциальных клиентов с целевым временем доставки до 25 минут.

В городах-миллионниках и крупных городах «Магнит Доставка» также продолжит фокусироваться на экспресс-доставке заказов из «опорных» магазинов сети, предлагающих максимально релевантный ассортимент для онлайн-покупателей, включая готовую еду.

Направление дарксторов бизнес-формата «Фудтех» возглавил Павел Слав, присоединившийся к компании в 2025 году. Ранее он занимал позицию операционного директора «Яндекс Лавки».

«Запуск новых операционных моделей направлен на формирование уникального ценностного предложения доставки – CVP (client value proposition) – для наиболее требовательных клиентов в мегаполисах. Развитие сети дарксторов и грейсторов – наш стратегический ответ на растущие запросы и продолжение создания экосистемного подхода в e-commerce. Мы хотим принципиально изменить покупательский опыт, предлагая специально подобранный онлайн-ассортимент по доступным ценам и высокую скорость доставки для комплексного закрытия как можно большего числа потребительских миссий», – отметил Антон Зубов, директор бизнес-формата «Фудтех» розничной сети «Магнит».

Всего к сервису «Магнит Доставка» подключено более 26,6 тыс. магазинов сети «Магнит», включая свыше 18 тыс. магазинов «у дома». По итогам 2024 г. «Магнит Доставка» выполнила 49 млн заказов, что на 81% превысило показатель за прошлый год. Число заказов, сделанных через собственное приложение «Магнита», выросло в 2,5 раза.

Читайте также:
«Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail