Лента Новостей
Все новости →Для оплаты покупок стикером без ввода PIN-кода установили лимит в 3 тыс. рублей
время публикации: 14:55 24 марта 2023 года
Национальная система платежных карт (НСПК) установила лимит в 3 тысячи рублей для оплаты покупок бесконтактно с помощью платежного стикера без ввода PIN-кода.
Лимиты на проведение операций с помощью стикера без ввода PIN-кода установлены платежной системой «Мир» на уровне 3 тысяч рублей, как и по обычной бесконтактной карте «Мир». В случае потери стикера человеку нужно действовать так же, как и при потере пластика – сразу же его заблокировать в мобильном приложении банка или обратиться в банк.Как рассказали в НСПК, в настоящее время к выпуску и тестированию стикеров приступили 16 банков.
«Платежный стикер – это еще один форм-фактор бесконтактной карты «Мир», поэтому НСПК предъявляет к безопасности и дизайну стикеров те же требования, что и к обычным пластиковым картам. Платежи с их использованием защищены в соответствии со всеми стандартами безопасности», – отметили ТАСС в НСПК.
Крупнейшие российские банки в последние месяцы начали активно тестировать NFC-стикеры – новый платежный инструмент, который должен стать альтернативой бесконтактной оплаты через заблокированные из-за санкций сервисы Apple Pay или Google Pay.
Читайте также:
Тинькофф выдаст более 1 млн платежных стикеров Tinkoff Pay в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 18 декабря 2023
20:20, 11 сентября 2023
12:25, 07 июля 2023
11:10, 05 июня 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...