Лента Новостей
Все новости →Тинькофф выдаст более 1 млн платежных стикеров Tinkoff Pay в первом полугодии
время публикации: 13:40 25 января 2023 года
С декабря 2022 года уже более 10 тысяч клиентов Тинькофф пользуются платежными стикера Tinkoff Pay. В конце января банк начал выпускать стикеры всем желающим.
«Видим достаточно большой интерес к новому платежному инструменту и ожидаем свыше 1 млн пользователей стикеров Tinkoff Pay в первом полугодии 2023 года», - говорится в сообщении банка.В декабре сообщалось о том, что Тинькофф запускает новый способ оплаты — платежный стикер Tinkoff Pay.
Он имеет функционал бесконтактной оплаты и в несколько раз меньше по размерам, чем карта. Наклеив стикер Tinkoff Pay на смартфон или чехол, клиенты смогут вернуться к привычному способу бесконтактной оплаты.
Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного Apple Pay. Платить стикером Tinkoff Pay можно везде, где есть терминал: на кассе в магазине, в кафе или в ресторанах.
С помощью стикера Tinkoff Pay также можно снимать наличные в банкоматах, поддерживающих бесконтактный способ авторизации. В будущем настройками стикера можно будет управлять прямо из приложения Тинькофф.
Читайте также:
Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:20, 25 апреля 2024
15:15, 10 апреля 2024
19:55, 12 февраля 2024
09:50, 28 ноября 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...