0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Lidl сокращает команду топ-менеджеров

Lidl сокращает команду топ-менеджеров
время публикации: 19:50  27 июня 2024 года
В течение нескольких месяцев немецкая сеть супермаркетов Lidl тайно работала над новой структурой управления.
Генеральный директор Кеннет Макграт надеется, что новая структура сделает его компанию более эффективной, поскольку он сократил свою команду менеджеров с девяти до семи человек, сообщает Lebensmittel Zeitung.

Самое большое изменение – единый отдел по работе с клиентами во главе с бывшим менеджером BMW Йенсом Тимером, единственной внешней фигурой в команде руководителей – он пришел в январе. Его подразделение должно обеспечить единый опыт покупок в оффлайне и онлайне. Lidl хочет стать «брендом отношений»: спонсорство проходящего чемпионата Европы по футболу – тому подтверждение.

Георг Крёлль возглавит единый страновой совет, который заменит нынешние три или четыре, стремясь к большей оперативности. Максимилиан Бранецки, как и Крёлль, один из бывших директоров по странам, сменит Андре Беккера, который неожиданно покинул компанию в мае, на посту директора по персоналу.

Кристоф Поль останется на посту главы отдела закупок, хотя его внимание будет сосредоточено на клиентоориентированности и дифференциации.

Директор по логистике Маттиас Оппиц также останется на своем посту, добавив в свой портфель недвижимость. Пьер Шальбе сохранит за собой ответственность за администрирование. Изменения вступят в силу 1 июля. Дискаунтер также хочет укрепить бренд Lidl.

Читайте также:
Lidl снова может продавать сладости Haribo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail