Лента Новостей
Все новости →«Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
время публикации: 16:30 22 мая 2025 года
Розничная компания «Лента» продолжает увеличивать количество специализированных магазинов «Зоомаркет».
С января по апрель компания открыла 18 торговых точек в 16 населённых пунктах. По два магазина заработали в гипермаркетах Екатеринбурга и Омска, ещё 14 появились в Архангельске, Ачинске, Братске, Иванове, Коломне, Калуге, Новокузнецке, Тюмени, Ярославле и других городах.Таким образом, компания продолжает масштабировать проект, который был запущен в марте 2023 года. Тогда торговая сеть открыла «Зоомаркеты» в 10 гипермаркетах.
Средняя площадь «Зоомаркетов» составляет 45 кв. метров. Ассортимент насчитывает около 800 позиций. В основе предложения сухие и влажные корма для кошек и собак, которые рекомендованы для профилактики болезней, лечения и поддержки иммунитета животных. В магазинах также представлены полностью беззерновые линейки с высоким содержанием протеина, произведенные из сырого мяса. Для удобства покупателей в ноябре 2024 года компания запустила доставку из «Зоомаркетов».
«Зоомаркеты» – востребованный формат нашего бизнеса, который пользуется высоким спросом у покупателей «Ленты». Благодаря работе с ассортиментом и клиентским опытом в первом квартале этого года продажи точек выросли на 26% в натуральном выражении. В зрелых магазинах количество чеков увеличилось год к году почти на 15%, при этом средний чек – почти на 7%», – рассказала Ольга Редькина, директор по развитию бизнеса «Ленты».
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 99 гипермаркетах «Ленты».
Читайте также:
Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






