0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров

Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
время публикации: 13:15  11 июня 2024 года
Фешн-ритейлер Lamoda меняет условия приёмки и хранения товаров на своём складе.
 С 1 июля по 31 октября 2024 года для некоторых категорий товаров компания отменяет платную приёмку, а также для новых товаров увеличивает срок хранения на складе с 60 до 90 дней. Условия действуют для партнёров модели FBO (Fulfillment by Operator).

В приёмку товаров входит проверка качества поставки (товарный вид, наличие брака, этикетка и другие атрибуты), товарной документации, а также наличие маркировки Data Matrix для некоторых групп товаров. Раньше стоимость приёмки одной единицы на складе Lamoda зависела от месяца и категории товара.

Чтобы партнёры могли заранее подготовиться к сезону осень-зима, с 1 июля по 31 октября для некоторых категорий товаров Lamoda отменяет платную приемку, а также сезонное повышение тарифов, которое должно произойти 1 октября. Список таких товаров партнеры могут найти в личном кабинете селлера. Новые условия сохранятся до 31 декабря 2024 года.

Помимо этого ритейлер запланировал увеличение сроков оборачиваемости ассортимента. Для всех новых товаров на складе Lamoda будет доступно бесплатное хранение в течение 90 дней вместо 60. Далее тарификация будет зависеть от коэффициента оборачиваемости.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши партнёры имели возможность эффективно управлять своим ассортиментом и растить продажи на платформе. Чтобы способствовать этому, мы подготовили условия, которые позволят брендам увеличить объём продаваемых товаров в период высокого сезона, а также заранее подготовиться к сезону распродаж в конце года», — прокомментировала Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор маркетплейса Lamoda.

Lamoda сотрудничает с более 3 500 партнерами по модели FBO.

Читайте также:
Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail