0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%

Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
время публикации: 17:50  21 октября 2025 года
Фото: Pop Mart
Китайская Pop Mart, производитель игрушек Лабубу, в третьем квартале 2025 года зафиксировала подъём продаж на 250% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно отчёту компании, предоставленному для Гонконгской биржи.
Внутренние продажи Pop Mart в Китае увеличились на 185–190%, в то время как на международных рынках рост составил 365–370%. Наиболее стремительный рост интереса к Лабубу за последние три месяца наблюдался в Северной и Южной Америках, достигнув 1270%. В Европе также отмечен значительный рост спроса – 740%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 170–175%.

Тем не менее, накануне публикации отчётности акции Pop Mart на Гонконгской бирже продемонстрировали падение на 8,8%, что стало худшим показателем среди компаний, включённых в индекс Hang Seng China Enterprises. Это самое значительное суточное снижение стоимости акций компании с апреля текущего года.

Аналитики Bloomberg подчёркивают, что инвесторы выражают сомнения в отношении результатов Pop Mart, полагая, что текущий всплеск продаж обусловлен скорее ажиотажем и эмоциональным фактором, нежели фундаментальными бизнес-показателями.

В начале октября 2025 года маркетплейс Wildberries сообщал, что продажи игрушки Лабубу в натуральном выражении на площадке в сентябре 2025 года сократились почти на 40% по сравнению с августом.

Читайте также:

Wildberries: Продажи Лабубу в сентябре снизились почти на 40%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail