0/5

Лента Новостей

13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
10:00 Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
Все новости →

На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества

На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
время публикации: 10:35  07 августа 2020 года
KupiVip продолжает расширять ассортиментную матрицу. На площадке можно будет приобрести товары для создания вещей своими руками.
На маркетплейсе KupiVip появились товары для рукоделия, хобби и творчества. Площадка начала сотрудничать с ГК «Фирма Гамма» – одним из крупнейших производителей и продавцов на хобби-рынках России и СНГ. Уже доступны первые 1 500 товаров. Реализация будет осуществляться со склада KupiVip. 

В ближайшее время на платформе будут представлены развивающие наборы для детского творчества, канцелярские товары для офиса, настольные игры, сборные модели и многое другое. Также будет расширен ассортимент вышивальными наборами от популярных отечественных и мировых производителей. Среди ожидающихся новинок – профессиональные художественные материалы ТМ VISTA-ARTISTA.  

В производстве ГК «Фирма Гамма» использует только первоклассное сырьё, строго выполняет все технологические операции и постоянно тестирует готовый продукт. Товары производятся на собственных высокотехнологичных предприятиях в России, а также ведущих отечественных и зарубежных фабриках.

Олег Минаев, CEO KupiVip, прокомментировал: «На нашем сайте уже появились товары для хобби и творчества, в частности, наборы для вышивания (PANNA), изготовления игрушек (Miadolla), а также картины по номерам и кристальная мозаика «ФРЕЯ».

ГК «Фирма Гамма» – безусловный лидер в этой сфере, и мы рады начатому сотрудничеству и партнёрству. Уверен, что с помощью KupiVip ГК «Фирма Гамма» приобретет новую клиентуру».

Игорь Зайцев, директор по продажам ГК «Фирма Гамма», добавил: «ГК «Фирма Гамма» – лидер хобби-рынков России и СНГ. В тщательно подобранном ассортиментном портфеле представлено свыше 100 000 SKU, что позволяет в полном объёме удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов.

Регулярный анализ предпочтений покупателей позволяет компании предлагать лучшие продукты по конкурентоспособной цене для отечественной и иностранной аудитории».

Читайте также: Поставщики KupiVip смогут сэкономить до 50% затрат на комиссию маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail