0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия

«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
время публикации: 18:15  15 июля 2025 года
Сервис доставки «Купер» объявил о запуске нового направления — ветеринарных препаратов. Доставка лекарств для животных теперь доступна во всех 360 городах, где представлена компания.
В число партнеров вошли крупные федеральные сети — «Бетховен», «Зоооптторг», «Динозаврик», «Сами с усами», «Красный кролик», «Petshopru», а также региональные игроки — «Зоодоставка РФ», «Любимчик», «Золотая рыбка», «Сытый кот», «Фармакея» и другие.

Заказать онлайн можно препараты, не требующие рецепта и специального температурного режима хранения. В ассортименте представлены антипаразитарные средства, антигельминтные препараты для различных видов животных, аквариумная фармацевтика, ветеринарные лекарства широкого спектра действия.

Со ссылкой на данные аналитической компании RNC Pharma в «Купере» отмечают, что доля интернет-продаж ветеринарных препаратов в денежном выражении в России выросла до 40% по итогам первых двух месяцев 2025 года против 21% в аналогичном периоде 2024 года.

Данные «Купера» подтверждают этот тренд — в компании фиксируют устойчивый рост спроса на зоотовары. Весной 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, категория выросла на 8%. Например, интерес к клеткам для животных увеличился на 85%, к кормам — на 10%, к наполнителям — на 8%.

«Мы понимаем, что владельцам домашних животных удобно решать все задачи по уходу онлайн — от покупки кормов до заказа необходимых препаратов с доставкой на дом. Поэтому запуск направления по доставке ветеринарных препаратов стал логичным шагом в развитии категории», - комментирует Вилен Рашидян, руководитель вертикали non-food в сервисе «Купер».

В целом, «Купер» доставляет продукты питания, готовую еду, лекарства, косметику, цветы, товары для дома и домашних питомцев, цифровые товары и пр. Клиентам доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 33 аптечных сетей и более чем 39 тыс. ресторанов.

Читайте также:

«Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail