Лента Новостей
Все новости →«Купер» выкупил товарный знак Cuper Group
время публикации: 09:25 29 августа 2025 года
Сервис доставки «Купер» получил права на товарный знак Cuper Group от предпринимателя Виталия Халфина (г. Уфа) для развития бизнеса в сфере B2B. Юридически новым собственником товарного знака стало юридическое лицо ООО «Инстамарт Сервис».
Об этом пишет
«Ъ». По словам экспертов, передача прав на интеллектуальную собственность, связанную с Cuper Group, осуществлялась на платной основе. Ценообразование в подобных сделках зависит от прогнозируемой прибыли, которую покупатель может получить от использования товарных знаков, либо от величины потенциальных убытков, которые могут возникнуть в результате претензий, связанных с неправомерным использованием этих знаков.
Виталий Халфин ранее являлся учредителем двух компаний: ООО «Купер» (до 2019 года) и ООО «Купер груп» (до 2018 года), обе зарегистрированы в Республике Башкортостан.
Сервис «Купер» намерен активизировать работу с корпоративными клиентами, поскольку данный сегмент считается более прибыльным за счет возможности прогнозировать спрос.
Кроме того, в мае 2025 года сервис подал заявку в Роспатент на регистрацию торгового знака «Купер.Бизнес», что, по словам представителей компании, отражает стремление расширить спектр услуг по закупкам и доставке для бизнеса.
Сегодня в сегменте B2C клиентам «Купера» доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 35 аптечных сетей и более чем 43 тысячи ресторанов. Сервис работает в 360 городах.
Читайте также:
«Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 22 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
12:20, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






