Лента Новостей
Все новости →«Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
время публикации: 19:05 08 октября 2025 года
Фото: пресс-служба «Купер»
Сервис доставки «Купер» запустил новую функцию для пользователей — предсобранную корзину. Технология призвана сократить время сбора товаров.
Сервис автоматически собирает товары на основе предыдущих заказов пользователя с помощью ML-модели. Функция уже доступна для части клиентов, и вскоре появится у всех пользователей.
«Предсобранная корзина — важный шаг в персонализации, который экономит самое ценное — время пользователя. В среднем, она помогает сократить сбор продуктов с 15-20 минут — до одной», — комментирует Николай Бруяка, директор по развитию E-grocery & Non-food сервиса доставки «Купер».
«Купер» планирует и дальше развивать функцию: «предугадывать» желания пользователей, предлагать конкретные решения — и подбирать корзину под сформированные запросы.
«Будущее — за умными алгоритмами. С их помощью мы хотим прогнозировать запросы клиентов — и оперативно их удовлетворять. Например, клиент пишет в чат Купера «хочу приготовить низкокалорийный ужин». В ответ мы рекомендуем конкретное блюдо — и сразу собираем под него продуктовую корзину. Пользователю не придется придумывать блюдо или искать рецепт — мы предложим их сами», — отметил Николай Бруяка.
Напомним, в конце августа 2025 года «Купер» открыл новый канал продаж — мини-апп в VK, MAX и других мессенджерах.
Читайте также:
«Купер» запустил продажи в мессенджерах
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
09:55, 09 октября 2025
13:15, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






