Лента Новостей
Все новости →Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
время публикации: 14:30 08 августа 2025 года
Ко Всемирному дню кошек сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер совместно с исследовательской компанией «ОнИн» провели опрос среди владельцев домашних животных и выяснили, сколько россиян держат дома питомцев и какие товары для них покупают чаще всего.
Оказалось, что кошка – главный любимец в российских семьях: у большинства (85%) опрошенных дома живет хотя бы одна. Для сравнения, собаку держат менее половины респондентов (42%). Котов одинаково часто заводят и мужчины, и женщины. Любопытно, что любовь к этим питомцам растет с возрастом. Среди россиян 55–65 лет кошка есть у 91% опрошенных, в возрасте 25–34 – у 87%, у молодежи (18–24) – у 85%, а в группе 35–54 – у 81% опрошенных.В числе городов-миллионников Казань оказалась лидером по числу кошатников – 94% опрошенных жителей держат дома кошку. Высокие показатели также в Екатеринбурге (89%), Тюмени (88%), Краснодаре (85%), Новосибирске (84%) и Самаре (84%). Немного меньше кошатников в Москве (82%), Санкт-Петербурге (82%) и Воронеже (79%).
Чаще всего россияне заводят кошку, чтобы найти себе друга – так ответил каждый второй участник опроса (51%). Еще четверть владельцев (25%) признались, что завели питомца спонтанно – подобрали на улице или получили в подарок, особенно часто так отвечали люди старше 45 лет. Для 11% респондентов причиной стала забота о детях – желание приучить их к ответственности и подарить друга (об этом чаще говорили респонденты 35–44 лет). Среди других мотивов – желание иметь больше общения (6%) и потребность в чувстве безопасности (2%).
На первом месте покупки корма, наполнителя и лакомств. При этом заметны любопытные возрастные особенности: молодежь 18–24 лет чаще других берет игрушки, чтобы активно играть с питомцем, а владельцы 25–34 лет особенно любят баловать кошек лакомствами.
По данным аналитиков Купера, на корма приходится свыше 80% всех заказов зоотоваров. Почти 9% занимают наполнители, а около 4% – лакомства. Среди угощений лидируют мясные палочки и снеки с птицей. Пользователи также регулярно покупают домики, лежанки, переноски и когтеточки.
Опрос проходил с 27 июня по 9 июля 2025 года, охват составил 1200 пользователей в возрасте от 18 до 66 лет.
Читайте также:
«Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
19:05, 08 октября 2025
13:15, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






