Лента Новостей
Все новости →Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
время публикации: 14:55 17 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер проанализировал, как тренд на здоровье и саморегуляцию повлиял на предпочтения потребителей в 2025 году.
В фокусе оказались товары из категории wellness – от суперфудов до натуральных масел. В ТОП-3 вошли матча, семена чиа и зеленая гречка, количество заказов которых увеличилось почти в два раза по сравнению в прошлым годом.По данным аналитиков Купера, спрос на чай матча с января по август 2025 года вырос практически в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Семена чиа и зеленую гречку заказывали в два раза чаще, чем годом ранее. Также в этом году сохраняется умеренный интерес к киноа, урбечу, кокосовому и льняному маслам.
Диетолог-нутрициолог Лариса Габдулхакова объясняет рост интереса к суперфудам влиянием современных трендов. По ее мнению, популярность таких продуктов, как матча, семена чиа и зеленая гречка, обусловлена их высокой биологической активностью. Она подчеркивает, что матча содержит много природных антиоксидантов, чиа богаты омега-3, белком и клетчаткой, а зеленая гречка является источником витаминов, ферментов и кверцетина, снижающего риски аллергии.
Количество рецептов с трендовыми суперфудами разнообразно, но некоторые из них уже стали классическими. Аналитики Купера посчитали, что домашний вариант приготовления чиа-пудинга обойдется в 223 рубля, домашнего смузи из замоченной зеленой гречки – в 116 рублей, а теплого овощного салата с отварной зеленой гречкой – в 489 рублей.
Читайте также:
«ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
19:05, 08 октября 2025
13:40, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






