0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак

«Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
время публикации: 16:40  04 июня 2025 года
В конце мая 2025 года сервис доставки «Купер» через свое юридическое лицо ООО «Инстамарт сервис» обратился в суд по интеллектуальным правам с иском против ритейлера «Лента». Предметом спора стало требование о прекращении правовой защиты товарного знака «Сеть магазинов «Семья» (классы 36 и 39 МКТУ) в связи с его неиспользованием.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на базу арбитражных дел. Представители «Купера» ограничились заявлением, что действия компании направлены на защиту законных прав и подтверждение легитимности зарегистрированных в Роспатенте товарных знаков. В «Купере» акцентировали внимание на последовательной защите своих прав в рамках законодательства и заинтересованности в урегулировании ситуации.

В свою очередь в компании «Лента» сообщили о неполучении иска, но предположили, что он связан с их обращением в Роспатент о прекращении охраны знаков «Купера» с изображением человечка. По мнению ритейлера они имеют сходство до степени смешения с брендом «Семья», которым «Лента» владеет с 2021 года, а существует он на рынке с 2015 года. При этом «Лента» предлагала «Куперу» досудебное решение, но получила отказ.

По мнению экспертов, учитывая, что инициатором разбирательства и заявителем в Роспатент выступает «Лента», скорее всего, юристы ритейлера предусмотрели возможность встречных исков со стороны «Купера». Однако «Ленте» необходимо доказать использование товарного знака «Семья» в течение последних трех лет.

Юристы отмечают, что в случае проигрыша, одна из сторон должна будет отказаться от использования человечка. Это может быть болезненно для «Купера» и потребовать изменений в фирменном стиле. При этом изображение человечка в товарном знаке «Купера» появилось летом 2024 года после ребрендинга «Сбермаркета».

До 2021 года сеть «Семья» принадлежала ГК ЭКС и включала 75 магазинов. После приобретения «Лентой» магазины были переведены под бренд материнской компании.

Читайте также:

Структура владельца «Красное & Белое» проиграла в споре за бренд пива Cortes


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail