Лента Новостей
Все новости →«Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
время публикации: 14:55 05 сентября 2025 года
Сервис доставки «Купер» проанализировал продажи косметики за период 2022–2025 гг. и выяснил, как изменилось соотношение локальных и иностранных брендов и какие отечественные товары пользуются наибольшим спросом у покупателей.
Так, в 2022 году на отечественные бренды приходилось 22% продаж в категории «красота», в 2023 году этот показатель вырос до 27%, в 2024-м — до 35%, а в первой половине 2025 года составил уже 43%. Таким образом, за три года российские марки увеличили свою долю в продажах с 22% до 43%.
Рост заметен и в динамике продаж. В 2025 году оборот отечественной косметики на «Купере» вырос на 35% по сравнению с 2022 годом.
Структура спроса в категории «косметика» показывает устойчивые предпочтения покупателей. Основная часть продаж российских марок формируется за счет товаров массового сегмента — шампуней, кондиционеров и средств для укладки. В топе стабильно держатся такие позиции, как шампуни «Чистая линия» и лаки для волос «Прелесть».
Наряду с ними в топ-20 входят и более нишевые продукты. Это профессиональные линейки Ollin. Также встречаются продукты для окрашивания волос, например Estel, и российские бренд-ретейлеры The Act и Natura Siberica. Помимо этого, спрос в категории «косметика» формируют и заказы из крупных сетей «Улыбка Радуги», «Подружка» и «Рив Гош».
Сегодня клиентам «Купера» доступны 8 млн позиций из более чем 230 продуктовых сетей, 3360 непродовольственных партнёров, 35 аптечных сетей и более чем 43 тыс. ресторанов. Сервис работает в 360 городах.
Читайте также:
«Золотое Яблоко» откроет косметический завод
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 22 октября 2025
18:10, 22 октября 2025
16:05, 22 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






