0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Крымская сеть «Продукты у дома» планирует открыться в Херсонской и Запорожской области

Крымская сеть «Продукты у дома» планирует открыться в Херсонской и Запорожской области
время публикации: 10:20  08 сентября 2022 года
Российские ритейлеры начинают интересоваться путями вывода бизнеса в Херсонскую и Запорожскую области. Так крупнейшая продуктовая сеть Крыма ПУД («Продукты у дома»), связанная со структурами экс-главы Минсельхоза Александра Ткачева, ищет менеджеров для подбора помещений в этих регионах.
Управляющая компания сети магазинов ПУД в Крыму начала поиск менеджеров по подбору объектов недвижимости в Херсонской и Запорожской областях для открытия розничных точек. Соответствующие вакансии появились в профиле ПУД на портале HeadHunter в конце августа. В обязанности кандидата входит поиск помещений, оценка технических характеристик, подготовка документов для составления договоров купли-продажи, аренды и т. д.

В ПУД подтвердили, что кандидату предстоят поездки в Херсонскую и Запорожскую области с руководством сети для подбора помещений.

Об интересе ПУД к выходу в эти регионы рассказал и источник “ Ъ” в крупном российском сельхозпроизводителе. Однако, по его словам, магазины компании на этих территориях могут открыться под другой вывеской.

ПУД — крупнейшая розничная сеть в Крыму, включает более 130 магазинов. В 2021 году выручка ООО ПУД выросла почти на 15%, до 19,24 млрд руб., чистая прибыль увеличилась примерно на 28,3%, до 1,77 млрд руб. Ранее сеть управлялась украинским «АТБ-Маркетом», а в 2017 году стало известно о переходе сети под контроль структур, близких к экс-главе Минсельхоза Александру Ткачеву, владельцу Агрокомплекса им. Н. И. Ткачева — крупного производителя молока, мяса, сахара и др.

Читайте также: Магазины Reebok в России откроются под новым названием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail