0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple

Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
время публикации: 12:55  10 сентября 2025 года
Фото: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Розничные сети restore:, «М.Видео-Эльдорадо» и МТС открыли предзаказ на новинки Apple - линейку смартфонов iPhone 17, новые умные часы Apple Watch и обновлённые беспроводные наушники AirPods.
«Новинки iPhone остаются ключевым продуктом и продолжают привлекать внимание адептов бренда, особенно в этом году, когда Apple демонстрирует обновления в дизайне. Мы уверены, что спрос на новинки будет высоким, поэтому в этом году расширили количество розничных магазинов, где можно будет их оценить и протестировать сразу после мирового старта продаж», — комментирует Алексей Шубин, вице-президент по электронике Inventive Retail Group.

Стоимость новых устройств в сети restore: начинается от 119 990 рублей за Apple iPhone 17 256 ГБ и заканчивается 299 990 рублей за Apple iPhone 17 Pro Max 2 ТБ. Цены на часы и наушники следующие: Apple Watch Series 11 - от 49 990 рублей; Apple Watch Ultra 3 - от 105 990 рублей; AirPods Pro 3 - 34 990 рублей.

В МТС также открыты предзаказы на все новинки, представленные в ходе мировой презентации Apple, 9 сентября 2025 года. Новые смартфоны доступны в четырёх версиях, во всех цветах и конфигурациях: iPhone 17, 17 Air, 17 Pro и 17 Pro Max.

Стоимость iPhone 17 в МТС стартует с 109 990 рублей за Apple iPhone 17 256 ГБ и заканчивается 299 990 рублей за Apple iPhone 17 Pro Max 2 ТБ.

Стоимость умных часов от Apple в МТС: Apple Watch Series SE 3 – от 34 990 рублей; Apple Watch Series 11 – от 54 990 рублей; Apple Watch Ultra 3 – 99 990 рублей. Стоимость беспроводных наушников Apple AirPods Pro 3 – 34 990 рублей.

«Apple имеет большую лояльную аудиторию, поэтому мы традиционно ожидаем высокий спрос на гаджеты этого бренда. К примеру, в преддверии презентации продажи предыдущих линеек iPhone выросли в нашей розничной сети на 30% в натуральном выражении», – комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» компании «М.Видео-Эльдорадо» Никита Толпыгин отмечает, что новое поколение iPhone получилось в России дешевле предыдущего благодаря укреплению курса рубля. Устройства предлагают ключевые инновации Apple: увеличенную производительность, усовершенствованные камеры и новые технологии биометрической идентификации.

Стоимость новинок в каналах продаж «М.Видео-Эльдорадо» стартует с 107 999 рублей за iPhone 17 256 Гб. Цена за iPhone 17 Pro Max 512 Гб составляет 209 999 рублей.

Вместе с тем, новые iPhone 17 будут доступны к заказу на «Яндекс Маркете» с 10 сентября. Стоимость смартфонов будет варьироваться в зависимости от модели, продавца и условий доставки. Так, цена на iPhone 17 составит от 110 000 рублей в зависимости от комплектации, а на iPhone Air — от 135 000 рублей. Стоимость iPhone 17 Pro составит от 143 000 рублей, а iPhone 17 Pro Max — от 152 000 рублей. Новинки будут доступны во всех цветах, предложенных брендом.

Мировые продажи iPhone 17 стартуют 19 сентября. 

Читайте также:

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail