0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян

Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
время публикации: 13:40  29 сентября 2025 года
Фото: Anketolog.ru
Абсолютное большинство (97%) опрошенных россиян обращают внимания на сезонное оформление витрин брендов. Половина (51%) нравятся сезонные декорации, а для 48% — всё зависит от бренда. Такие данные по итогам опроса среди 1900 респондентов приводит Anketolog.ru.
Больше всего внимание покупателей привлекают: визуальные элементы (например, скульптуры) — 71%; растения — 53%; освещение — 53%; предметы бренда — 42%; идеи для фото — 34%.

Большинство (83%) опрошенных хотя бы изредка делали фотографии красивых сезонных декораций, из них 11% делают снимки регулярно. Поделиться фотографиями с друзьями или в социальных сетях готовы 74% опрошенных.

Больше половины (64%) замечают красивое сезонное оформление витрин в ленте в социальных сетях. Больше четверти (28%) опрошенных отметили, что такие фото влияют на их интерес к бренду. Половина из них хотели бы увидеть декорации вживую, треть готовы сделать фото и поделиться с друзьями, больше четверти готовы приобрести продукт.

В целом россияне положительно оценивают сезонное оформление витрин от брендов. Более 75% респондентов признают, что это эффективный способ продвижения и важная часть брендинга (45%).

Более 40% заметили, что бренды стали чаще оформлять свои витрины к каждому новому сезону. Почти треть (32%) опрошенных признают, что красивое оформление мотивирует их к приобретению товара или услуги, а больше половины (58%) отмечают, что это влияет на их восприятие и может стать триггером для покупки в зависимости от ситуации.

Половина опрошенных согласны, что сезонное оформление положительно влияет на их мнение о бренде, а 30% признают, что особенно эстетичное оформление может изменить их мнение о бренде в лучшую сторону.

Большинство (69%) респондентов считают, что оформление должно быть связано с определенным сезоном или даже праздником, согласны на универсальные декорации 31%. При этом, больше 55% опрошенных убеждены, что сезонные декорации стоит изменять каждые 2-3 месяца, а 38% хотели бы видеть обновления оформления бренда раз в полгода.

Что касается самого дизайна декораций, для 38% важно, чтобы они были современными и отражали текущие тренды, для 49% это важно, но не всегда. Более 60% опрошенных признаются, что наличие интерактивных элементов в декоре необязательное, но приятное дополнение к общему дизайну, а 16% опрошенных очень нравится возможная интерактивность предметов дизайна. Привлечение к оформлению витрин и декораций известных дизайнеров важно для 40% опрошенных.

Читайте также:

Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail