0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Компания GoodsForecast показала лучший результат среди решений «Автозаказ» для сети супермаркетов «Верный»

время публикации: 09:55  13 января 2022 года
Сеть супермаркетов «Верный» в ноябре 2020 года организовала конкурс среди семи поставщиков решений по управлению запасами с целью поиска лучшей системы Автозаказа для своих магазинов.
Основной задачей первого этапа для участников являлось моделирование движения товара на основании собственных расчетов и их дальнейшее сравнение с фактическим результатом торговой сети. 

Продемонстрировав прирост прибыли в размере 5,2% от оборота пилотных магазинов при общем росте товарооборота на 8,2%, компания GoodsForecast заняла в финальном списке участников первого этапа первое место.

Руководством сети было принято решение о проведении второго этапа конкурса для подтверждения возможностей систем на практике, в котором приняли участие три компании, показавшие лучший результат на этапе моделирования. Результат оценивался по методу А/В тестирования. 

Каждому участнику было выделено несколько магазинов, для которых они согласно графику должны были ежедневно формировать заказы для всех товаров активной матрицы.

После месяца пополнения динамика коммерческих показателей этих магазинов должна была сравниваться с динамикой магазинов-бенчмарков, пополнение которых осуществлялось на основе текущего процесса и инструментария сети супермаркетов «Верный».

Вызовом второго этапа была работа с мастер-данными в реальном времени. Так, одной из основных задач, которую удалось успешно решить GoodsForecast, стала реализация устойчивости расчетов к отсутствию части данных, которое объективно возникает с учетом большого покрытия сети. Также стоит отметить необходимость решения задачи корректного учета сроков годности продукции без партионного учета, на основе нормативных минимальных ОСГ и статистики списаний.

Основным показателем успешности проекта для бизнеса сети супермаркетов «Верный», являлся рост валового дохода при неухудшении показателей списаний, представленности и оборачиваемости.

По результатам второго этапа, валовый доход по отношению к магазинам-бенчмаркам вырос на 7,9%. Что касается вторичных KPI, то списания остались на прежнем уровне, представленность оказалась хуже цели на 0,8%, а оборачиваемость улучшилась на 12%.

Достигнутые показатели стали лучшими по результатам второго этапа и двух этапов конкурса в целом, сделав GoodsForecast лидером пилота.

В ходе второго этапа пилотного проекта специалисты GoodsForecast столкнулись со множеством нюансов практической розницы, которые сложно воспроизвести моделированием.

Достойно справиться с этими вызовами удалось благодаря наличию не только высоких математических, но и бизнес-компетенций специалистов GoodsForecast, которые имеют большой опыт управления проектами автоматизации FMCG-ритейла.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail