0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)

время публикации: 16:35  25 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Lamoda
Fashion-ритейлер Lamoda и Модный Дом YULIAWAVE выпустили совместную коллекцию HIDDEN CODE. В капсуле представлены пальто, худи, свитеры и жакеты — универсальные предметы гардероба.
Коллекция эксклюзивно доступна на Lamoda. Принтованные подкладки, глубокие цвета и градиент, металлические элементы в стиле состаренного серебра и бронзы, все эти детали объединены одной задачей — сделать каждый предмет ключом в закрытую систему Hidden Code, сохранив ДНК YULIAWAVE.

В 2025 году бренд YULIAWAVE официально заявляет о себе как о Модном Доме, меняя не только позиционирование, но и язык коммуникации с аудиторией. Вещь перестает быть просто предметом гардероба и превращается в сигнал для «своих». Потайной карман, подкладка, строчка, символ — в этих деталях спрятана история, которая раскрывается только внимательным. Lamoda становится проводником в закрытый клуб YULIAWAVE.

«Коллаборация с Lamoda — наш способ приоткрыть дверь для большей аудитории, но пройти через нее сможет только тот, кто считает секретный код», — комментирует Юлия Василевская основатель Модного Дома YULIAWAVE (бренд женской одежды и аксессуаров, создан в 2014 году).

Ассортимент онлайн-платформы Lamoda насчитывает более 4 000 мировых и локальных брендов. В сентябре 2025 года Lamoda также представила свой первый спортивный бренд женской одежды Loom.

Читайте также:

Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail