0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%

Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
время публикации: 10:40  11 сентября 2025 года
Фото: Автостат
Согласно данным сервиса «Яндекс Карты», с начала 2025 года по 1 сентября общее количество автосалонов и шоурумов в России сократилось на 9%, составив 7284. Спад затронул, в том числе, две столицы: Москва потеряла 11,1% автосалонов (до 706), а Санкт-Петербург – 17,6% (до 365).
Наиболее значительное сокращение числа торговых точек наблюдается в Ростове-на-Дону (падение на 29,3%, до 94), Воронеже (снижение на 18,8%, до 65), Волгограде и Самаре (уменьшение на 18,3% и 18,2% соответственно, до 58 и 117), а также в Красноярске (сокращение на 17,2%, до 96).

В меньшей степени кризис сказался на рынках Уфы и Краснодара, где снижение составило 3,5% (до 139) и 0,9% (до 209) соответственно. В Казани количество автосалонов осталось неизменным (192).

В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) считают, что текущая ситуация не является окончательной. Около трети дилеров сталкиваются с серьезными финансовыми сложностями или находятся на грани закрытия. Существующая структура рынка не обеспечивает достаточной прибыльности ни производителям, ни продавцам.

Среди ключевых проблем РОАД называет низкий спрос на новые автомобили, приводящий к убыткам, рост издержек продавцов (особенно из-за высоких кредитных ставок и утилизационного сбора), а также ошибки китайских автопроизводителей в формировании дилерских сетей, вызвавшие перенасыщение рынка.

По данным ассоциации, региональные дилеры в РФ продают в среднем 220-250 автомобилей в год, а в столице – около 400, в то время как в США этот показатель составляет около 1000 автомобилей. Низкие объемы продаж приводят к нерентабельности многих российских дилерских центров и, как следствие, к их закрытию.

Источник: Forbes

Читайте также:

Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail